(пользователь сайта smallcar)chainik
Зарегистрирован: 18.08.2004
Сообщения: 315
Пишет:
я с двумя соседями-окаводами ставил такой эксперимент: сделали специальный переходник, герметично надевающийся на карбюратор вместо воздушного фильтра. в переходник герметично вставляется труба, соединенная с выходным отверстием советского пылесоса типа "вихрь". пылесос находился в руках пассажира впереди. водитель за рулем, а я сзади вместо разложенного сиденья с бензиновой электростанцией honda. эксперимент ставился осенью 2002 года на восьмикилометровом участке скоростной автомагистрали м2 москва-крым. в нужный момент я запускал электростанцию, а другой пассажир пылесос. ни на одном из скоростных режимов не было замечено даже мизерного прироста мощности. из изменений было только значительное обеднение смеси. есть мнение что такой способ наддува пригоден для дизелей. у бензиновых двигателей воздух должен подаваться непосредственно в камеры, между карбюратором и впускным коллектором.
DizmaZ. так вот, чёто меня терзают смутные сомнения, что у тебя там что-то изменилось после установки просто шланга))))))